Оплата и доставка

Правила обслуживания в Интернет-магазине Bsmile

1. Вы можете сделать заказ самостоятельно через Интернет круглосуточно или по телефону через нашего менеджера с 10 до 19 часов в рабочие дни (мы отвечаем по электронной почте с 10 до 22 часов без выходных и праздников). Через Интернет, заказы оформляются бесплатно и на них распространяются все акции и скидки, предлагаемые нашим магазином. Доставка заказов осуществляется по всему Казахстану, за исключением города Байконур, арендованного Российской Федерацией.

2. Доставка по Алматы (кроме Алатауского и Наурызбайского районов) осуществляется магазином самостоятельно.

  2.1. Стоимость доставки составляет от 800 тг, если заказ менее 20 000 тг. Заказы свыше 20 000 тг доставляются бесплатно.

  2.2. Оплата стоимости заказа (и доставки, если заказ до 20 000 тг) возможна как при получении курьеру, так и перечислением при оформлении заказа на нашем сайте.

  2.3. Доставка выполняется "до дверей" в течение 2-6 часов с 10 до 22 часов в будние дни. В выходные доставка осуществляется до 17 часов. Перед доставкой мы созвонимся с вами и, при необходимости и по согласованию сторон, адрес доставки может быть изменен.

3. Доставка в Астану, Актау, Актобе, Атырау, Капшагай, Караганду, Каскелен, Кокшетау, Костанай, Кызылорду, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, а также Алатауский и Наурызбайский районы города Алматы осуществляется курьерской службой АлемТат.

  3.1. Стоимость доставки составляет от 1 700 тг, в зависимости от веса и региона Казахстана.

  3.2. Оплата заказа осуществляется по предоплате на карту БанкаЦентркредит, за доставку курьеру на руки.

  3.3. Доставка выполняется "до дверей" в течение 3-6 рабочих дней с 10 до 18 часов по местному времени. Перед доставкой с вами созвонится представитель курьерской службы. Если вы не ответите на телефонный звонок, доставка не осуществляется. Повторный звонок курьерская служба выполняет только на следующий рабочий день, поэтому, если увидите пропущенный звонок, перезвоните сами. При вручении заказа курьерская служба не позволит вам его вскрыть до получения от вас оплаты.

4. Доставка в Аксай, Есик, Балхаш, Жезказган, Рудный, Сатпаев, Степногорск,Темиртау, Экибастуз осуществляется курьерской службой АлемТат..

  4.1. Стоимость доставки составляет от 1 700 тг, в зависимости от региона и веса.

  4.2. Оплата заказа осуществляется на нашу банковскую карту на нашем сайте при оформлении заказа.

  4.3. Доставка выполняется "до дверей" в срок до 7 рабочих дней с 10 до 18 часов по местному времени в рабочие дни. Перед доставкой с вами созвонится представитель курьерской службы. Если вы не ответите на телефонный звонок, доставка не осуществляется. Повторный звонок курьерская служба выполняет только на следующий рабочий день, поэтому, если увидите пропущенный звонок, перезвоните сами. При вручении заказа Вы оплачиваете за доставку курьеру.

 

5. Доставка в остальные населенные пункты Казахстана (не перечисленным в пп. 2-4) выполняется курьерской службой Алемтат.

  5.1. Стоимость доставки в городе Алматы составляет от 800 тг, в пределах квадрата Саина-Райымбека-Аль-Фараби-Ленина, но курьерская служба оставляет за собой право менять тарифы в зависимости от времени суток, если стоимость заказа превышает 25 000 тг., доставка осуществляется бесплатно в пределах города Алматы. Доставка по предоплате платная в любом случае и составляет от 1 500 тг в зависимости от веса, региона Казахстана. Доставка осуществляется курьерской службой АлемТат. Все тарифы данной компании, вы можете посмотреть на сайте www.alemtat.kz

  5.2. Оплата заказа осуществляется в виде предоплаты при помощи банковской карты.

6. Заказы, отправляемые за пределы Алматы и созданные до 15 часов в рабочие дни, отправляются курьерской службой АлемТат в тот же день. Если заказ оформлен после 15 часов, он отправляется на следующий рабочий день.

7. Оплата заказов возможна банковской картой. Надежность и безопасность финансовых операций гарантирует БанкЦентркредит. Оплата путем зачисления денежных средств на банковскую карту. Реквизиты карты предоставляются дополнительно после оформления заказа. Срок оплаты - 2 дня, после чего заказ отменяется. Если вы не успеваете оплатить за этот срок, пожалуйста, сообщите нам, и мы его увеличим.

8. После получения заказа мы в обязательном порядке свяжемся с вами по телефону или электронной почте. Если вы не ответите на телефонный звонок (или почтовое сообщение), заказ приостанавливается, мы отправляем вам соответствующее уведомление об этом по электронной почте и ждем ответа в течение суток, по истечении которых заказ отменяется (за исключением предоплаченного заказа, который будет отправлен в любом случае). Мы не резервируем товар и не принимаем заказы, отправка которых не может быть осуществлена нами согласно регламента.

9. Если мы считаем, что несем повышенные риски вашего отказа от получения заказа либо иные, могущие привести к нанесению ущерба для магазина, мы оставляем за собой право изменить порядок оплаты на предоплату без объяснения причин такого решения. В этом случае обработка заказа приостанавливается, и мы в обязательном порядке уведомляем вас об изменении условий оплаты.

10. В случае, если вы оформляете новый заказ, не получив отправленный ранее с оплатой при получении, новый заказ приостанавливается и отправляется только после получения нами информации от логистической компании о вручении вам предыдущего заказа.

11. Если вы оформляете следующий заказ при наличии неотправленного нами предыдущего, заказы объединяются, т.е. отправляются одним заказом.

12. Любые акции, действующие в магазине, распространяются только на заказы, отправляемые в период их действия. Не допускается создание заказов "на будущее", т.е. в период действия акции, но с доставкой через некоторое время, равно как и дробление заказов с целью получения дополнительного преимущества в период действия акции.

13. Мы не приветствуем и не поощряем групповые покупки (когда покупки осуществляют несколько человек под одной учетной записью), хотя и не возражаем против них.

14. Если вы откажетесь от получения и оплаты доставленного заказа, в соответствии с п. 5 ст. 25 Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2004 года № 544-II "О регулировании торговой деятельности" вы обязаны возместить магазину стоимость услуг по доставке заказа к вам и обратно.

15. Мы берем на себя ответственность за сохранность доставляемого курьерскими службами и Казпочтой товара. Это означает, что в случае порчи или утери товара во время доставки, мы, по согласованию с вами, мы либо отправляем еще раз соответствующие товары (при их наличии), либо возвращаем деньги. Существуют некоторые товары, доставка которых зависит от погодных условий, и гарантировать их сохранную доставку мы не можем; на страницах с описаниями таких товаров мы предупреждаем об отсутствии гарантии на доставку. Стоимость доставки товаров при этом оплачивается вами самостоятельно. Как вариант, вы можете оформить еще один заказ с бесплатной в соответствии с пп. 2-5 настоящих Правил, и мы

просто добавим в него соответствующие товары бесплатно. Внимание! При повреждении товара сразу же свяжитесь с нами, ни в коем случае не отказываясь от получения заказа. Отказ от получения заказа без уведомления нас, будет расценен как нарушение п. 14 настоящих Правил.

16. Доставка за пределами Алматы осуществляется сторонними курьерскими службами и Казпочтой. К сожалению, бывают ситуации, когда сроки доставки нарушаются. Такие случаи происходят редко, и мы со своей стороны стараемся контролировать процесс доставки, но, тем не менее, считаем своим долгом предупредить заранее о вероятности подобной ситуации, а вы со своей стороны, оформляя заказ, понимаете, что задержка сроков доставки не исключена, и эта задержка не может являться основанием для вашего отказа от заказа или претензии к магазину.

17. Осуществляя заказ в Интернет-магазине Bsmile (www.bsmile.kz) вы автоматически соглашаетесь с данными правилами. Если вы не согласны с ними, вы не должны оформлять заказ.